Полезная информация
Доступная среда
Родителям Учащимся ОВЗУсловия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Для обучающихся с ОВЗ используются специальные адаптированные образовательные программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, методы обучения, коррекционные занятия с педагогом - психологом. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС.
При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому по индивидуальному учебному плану в соответствии с заключением медицинской организации о состоянии здоровья и обращением в письменной форме родителей (законных представителей).
Педагоги школы прошли курсы повышения квалификации по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ.
Помощь в трудной ситуации
ПомощьЕдиный общероссийский номер детского телефона доверия: 8-800-2000-122 (круглосуточно)
МОУ "Тырновская СОШ им. Л.А. Загоскина" информирует о начале работы горячей линии по вопросам урегулирования конфликтов в школе и медиации в образовательных организациях.
Горячая линия организована в целях оказания помощи урегулировании споров, разногласий и конфликтных ситуаций в школе.
Консультацию по вопросам, связанным с разногласиями и спорами можно получить в рабочие дни
с 09.00 до 16.00 часов по телефону:
8(49155)39-6-42
Обеспечение учащегося учебниками
Учебники УчащимсяВ школе бесплатными учебниками по обязательным для изучения предметам обеспечиваются все категории обучающихся.
Срок действия учебников - это срок действия стандартов, в соответствии с которым учебник прошел экспертизу. Это дает возможность не закупать учебники по одним и тем же предметам ежегодно, за исключением физического износа, который устанавливается по факту в каждом конкретном случае.
Школа формирует библиотечный фонд учебной литературы, осуществляет учет учебников, обеспечивает их сохранность и несет за него материальную ответственность.
Учет библиотечных фондов учебников отражает поступление учебников, их выбытие, величину всего фонда учебников и служит основой для обеспечения сохранности фонда учебников, правильного его формирования и использования, контроля над наличием и движением учебников.
Библиотечный фонд учебной литературы ежегодно пополняется необходимыми учебниками, количество которых определяется потребностями участников образовательного процесса и комплектуется в соответствии с Федеральным перечнем учебников, с опорой на образовательные программы школы.
Сохранность фонда учебников библиотеки обеспечивается через:
- проведение мероприятий по сохранности учебников и воспитанию бережного отношения в книге;
- Правила пользования учебниками из фонда учебной литературы библиотеки с определением мер ответственности за утерю или порчу учебников;
- реализацию при учете учебного фонда библиотеки единого порядка учета в соответствии с действующим локальным нормативным документом «Положение о порядке создания, обновления, использования фонда учебной литературы библиотеки и мерах, обеспечивающих его сохранность».
Международное сотрудничество
Родителям УчащимсяЗаключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки нет.
Международной аккредитации образовательных программ в 2023 году школа не имеет.
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Родителям ОВЗВ основе работы с детьми ОВЗ в нашей школе лежит социальная адаптация, концепция равных возможностей для всех учащихся.
Дети с ограниченными возможностями здоровья не изолированы от других детей, а интегрированы в общеобразовательную среду. Мы стремимся создать условия (психологические и материально-технические), чтобы обучение проходило комфортно. Развитие обучающихся, имеющих ограничение возможности здоровья, идет через контакт с детьми общеобразовательных классов.